Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей сайта. Если у Вас возник вопрос, попробуйте поискать ответ на него на этой странице.
Можно ли купить в розницу?
В розницу купить нельзя. Наши игрушки есть во многих магазинах по всей России, а также представлены на сайтах wildberries и ozon.
Как восстановить пароль от личного кабинета?
Необходимо нажать на кнопку “забыли пароль” и ввести почту, которую вы вводили при регистрации. На неё придёт контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные.
С кем мы работаем?
С юридическими лицами и с индивидуальными предпринимателями.
На каких условиях вы работаете с юр.лицами?
Со всеми условиями работы вы можете ознакомиться в соответствующем разделе Условия сотрудничества.
Какова минимальная стоимость заказа?
Вы можете оформить заказ, добавив товар на сумму от 30.000 рублей.
Цена товаров на сайте указана с учетом НДС?
Да, цена на сайте включает НДС.
Как заказать?
- Необходимо оформить заявку на сайте.
- После оформления заявки с вами связывается наш менеджер для уточнения деталей заказа.
- Выставляется счет на оплату. Оплатить необходимо 100% суммы заказа.
- После поступления средств на счет, ваш заказ отгружается в ТК.
Как осуществляется доставка товаров?
Доставка до транспортной компании в Смоленске — бесплатно. Доставка до ТК в Москве от 300 тыс руб.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары с нашего склада г. Смоленск, ул. Маршала Еременко, 60Б.
Как рассчитать стоимость доставки?
Стоимость доставки товара транспортной компанией оплачивает покупатель.
Как долго формируется заказ после оплаты?
Вы делаете заказ, менеджер выставляет вам счет и согласовывает дату отгрузки.
Как упакованы игрушки?
Наши игрушки упакованы под вакуумом, чтобы сократить стоимость доставки. При получении товара необходимо вскрыть упаковку и оставить на сутки игрушку, чтобы восстановилась форма после транспортировки.
Что делать, если пришел брак?
Мы проверяем товар перед отправкой на внешние повреждения, целостность комплектации и упаковки. Полностью избежать брака, к сожалению, невозможно в нашей нише. В случае, если Вам пришел брак, свяжитесь с вашим менеджером для решения вопроса.
Что делать, если груз не соответствует заказу?
Если вы обнаружили недостачу каких-то позиций, лишние изделия или брак, обратитесь к менеджеру компании. Для фиксации брака необходимо предоставить фотографии изделия с недостатками и описать суть ваших претензий.
Задать вопрос
|